СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………..………………3
1 Теоретические аспекты исправления звукопроизносительной стороны речи у дошкольников …………………………………………………….……………..6
1.1 Особенности нарушения звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи …………………………………………..6
1.2 Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ……………………………………..…..10
2 Изучение влияния логопедической работы на преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников …………………………………………..16
2.1 Обследование звукопроизношения у дошкольников…………….………16
2.2 Методические рекомендации по исправлению звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………24
Заключение …………………………………………………………..….….……27
Список использованных источников ……………………………..…….….…..28