Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта

Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 53

Цель: выявление возможностей перешифровки с буквы на комплекс тонких движений руки, знаний буквенных обозначений. Материал: буквы разрезной азбуки; печатные, письменные, стилизованные изображения букв, слоги, слова, предложения, тексты (возможно использование материалов данного пособия для обследования чтения). Техника: 1. Обследование начинается со списывания текста. Ребенку предлагается текст и инструкция: «Спиши рассказ». При затруднениях предлагаются более легкие пробы — списывание отдельных слов, слогов, букв. Для списывания сначала предлагаются печатные, затем письменные, затем стилизованные изображения одних и тех же букв (слогов, слов). Инструкция: «Спиши буквы (слоги, слова)». 2. С целью выявления знания значения букв целесообразно использовать следующие пробы: 1. Ребенку предлагаются для списывания печатные буквы и дается инструкция: «Напиши такие же письменные буквы (как ты пишешь в тетради)». 2. Предлагаются письменные буквы. Инструкция: «Напиши эти же буквы печатным шрифтом (как в книге)». При неточности знания значения букв перешифровка с одного вида шрифта на другой затруднена.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1.Формирование навыка письма в онтогенезе
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
1.3.Характеристика и особенности нарушений письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
1.3.1.Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
1.3.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы и методики изучения письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
2.2. Анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента
Выводы по второй главе
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match