ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ИМПРЕССИВНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 8
1.1. Импрессивная речь и особенности ее становления при нормативном онтогенезе 8
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушением интеллекта 17
Выводы по первой главе 24
2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ИМПРЕССИВНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 25
2.1. Изучение особенностей развития импрессивной речи у младших школьников с нарушением интеллекта 25
2.2. Выявление эффективности логопедической работы по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта 33
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52