Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЙ ОБЩЕЙ, МЕЛКОЙ И АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ
1.1. Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности
1.2. Понятие, этиология и симптоматика дизартрии и ее виды
1.3. Нарушения общей, мелкой и артикуляторной моторики у дошкольников с дизартрией
ГЛАВА 2. Организация и методика изучения уровня сформированности моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией.
2.1. Цели и задачи констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика участников эксперимента
2.3. Методика констатирующего эксперимента
2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента
ГЛАВА 3. Логопедическая работа по коррекции нарушений общей, мелкой и артикуляторной моторики у дошкольников с дизартрией
3.1. Методика формирующего эксперимента.
3.2. Анализ результатов обучения (контрольный эксперимент)
Заключение.
Список литературы