ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1 Формирование слоговой структуры слова в онтогенезе……………………….6
1.2 Специфика нарушений слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………………….13
1.3 Способы коррекции нарушения слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ……………..…………………..23
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1 Организация и описание методики исследования уровня сформированности слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………………………..29
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов на констатирующем этапе исследования………………………………………………………………32
2.3 Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………..34
2.4 Анализ состояния слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и оценка эффективности логопедической работы на контрольном этапе исследования …………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..…………43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………..………45
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………..……………48