ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1 Закономерности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста
1.2 Клинико-психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
1.3 Своеобразие подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Выводы по главе 1
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ГРАМОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1 Методики изучения нарушений грамоты у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.2 Исследование нарушений грамоты у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.3 Содержание коррекционной работы по логопедической работе при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ