СОДЕЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ …………………………………………………………………………………….…..7
1.1Закономерности формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………………….…7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………………………………18
1.3. Особенности словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня ……………………………………………………………………………….…26
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ…29
2.1. Организация эксперимента ……………………………………………………….………29
2.2. Анализ медико-психологической документации на детей с общим недоразвитием речи ………………………………………………………………………………………..……32
2.3. Результаты обследования активного и пассивного словаря детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………….34
2.4. Результаты обследования понимания обращенной речи у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………..………..36
2.5. Общие исходные результаты обследования словаря детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………………………………………37
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ………………………………………………………………………………………..40
3.1. Научно-теоретическое обоснование и принципы логопедической технологии активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня ………………………………………………………………………………………..40
3.2. Содержание логопедической технологии активизации словаря 3 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………………………………………………………43
3.3. Контрольный эксперимент и анализ его результатов ……………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………….52
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………………55