Логопедическая работа по активизации словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Логопедическая работа по активизации словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 77

Первая закономерность заключается в зависимости произношений ребенка от нормального развития его речевых органов и артикуляционного аппарата. Эта закономерность объясняется тем, что лексико-грамматическая структура языка усваивается тогда, когда ребенок умеет правильно артикулировать фонемы, чтобы на слух отличить их от звуковых комплексов. Лексико-грамматическая сторона речи усваивается, если ребенок слушает чужую речь, «работает с органами речи». Т.А. Ткаченко и Р.Е. Левин подчеркивают, что для овладения языком ребенок должен «совершать движения речевыми органами, необходимые для произнесения каждой из фонем и их позиционных вариантов, и эти движения должны быть согласованы со слухом ребенка».


СОДЕЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ …………………………………………………………………………………….…..7
1.1Закономерности формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………………….…7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………………………………18
1.3. Особенности словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня ……………………………………………………………………………….…26
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ…29
2.1. Организация эксперимента ……………………………………………………….………29
2.2. Анализ медико-психологической документации на детей с общим недоразвитием речи ………………………………………………………………………………………..……32
2.3. Результаты обследования активного и пассивного словаря детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………….34
2.4. Результаты обследования понимания обращенной речи у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………..………..36
2.5. Общие исходные результаты обследования словаря детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………………………………………37
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ………………………………………………………………………………………..40
3.1. Научно-теоретическое обоснование и принципы логопедической технологии активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня ………………………………………………………………………………………..40
3.2. Содержание логопедической технологии активизации словаря 3 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………………………………………………………43
3.3. Контрольный эксперимент и анализ его результатов ……………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………….52
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………………55










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match