ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ В ПСИХО-ЛОГИИ И В ПЕДАГОГИКЕ
1.1 Развитие графомоторных навыков у дошкольников в онтогенезе
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников со стертой дизартрией
1.3 Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой дизартрией
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Логопедическая работа по формированию графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой дизартрией
2.4 Анализ результатов экспериментального исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК