Правильная организация закупочной деятельности, а также мероприятия, направленные на совершенствование розничной торговли, очень тесно связаны со своевременным снабжением необходимыми товарами, иными словами правильной организацией закупочной деятельности.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что на рынке малого бизнеса такое направление как закупочная логистика практически не развито. из-за чего предприятия терпят постоянные убытки. Проблему, которая рассматривается в ходе работы можно характеризовать следующим образом: система управления заказов не дает нужного эффекта, сохраняются высокие издержки при закупке товара.
Важно помнить, что от правильной организации закупочной деятельности зависит полнота ассортимента в точке розничной торговли, уровень удовлетворения потребностей клиента, размеры запасов, уровень их реализации и многих других показателей, которые зависят от специфики предприятия.
Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров народного потребления.
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические аспекты закупочной логистики 6
1.1 Специфика закупочной деятельности для разных видов ресурсов 6
1.2 Специфика закупочной деятельности для производственных и торговых компаний 13
1.3 Инновации в закупках, блокчейн 16
2. Виды стратегий 22
2.1 Just in time 22
2.2 Форвардные, опционные, фьючерсные сделки 25
3. Стратегии взаимодействия с поставщиками 30
3.1 Таблица, практические примеры реализации 30
3.2 Стратегия имплант в Магните (в закупках) 34
Заключение 38
Список литературы 40