Логическая игра «Точки»

Логическая игра «Точки»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 33

Метод для получения победителя работает следующим образом: класс Player открывает метод getWinner() в котором происходит подсчёт захваченных точек первым и вторым игроком. Цикл for подсчитывает каждую захваченную точку пользователей. Точка считается захваченной в том случае, если её окружили точки другого цвета со всех сторон, если же точка была поставлена в углу поля, она должна быть зажата точками врага.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ И ЕГО ПОДДЕРЖКИ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
1.1. Язык С++. Его создание и развитие
1.2. Интегрированная среда разработки Visual Studio
1.3. Преимущества и недостатки среды Visual Studio
Выводы к первой главе
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ТОЧКИ»
2.1. Описание игры и разработка UML-диаграмм
2.2. Создание и настройка игры
Выводы ко второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ В










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match