ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ДИДАКТИКЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА 15
1.1 Исторические условия и их влияние на литературу, и литературное образование в отечественной дошкольной дидактике во второй половине XX века 15
1.2 Сущность и содержание литературного образования в отечественной дошкольной дидактике во второй половине XX века 18
1.3. Требования к личности учителя воспитателя — посредника между литературным произведением и произведением в отечественных дошкольных организациях во второй половине XX века 25
1.4. Роль литературного образования в воспитании гражданина России 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ДИДАКТИКЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА 39
2.1 Особенности литературного образования в отечественной дошкольной дидактике во второй половине XX века 39
2.2 Развитие форм и методов литературного образования в отечественной дошкольной дидактике во второй половине XX века 53
2.3 Критерии и показатели качества литературного образования в дошкольных учебных заведениях во второй половине XX века 60
2.4 Исторический опыт литературного образования дошкольников в России во второй XX века и проблемы современного литературного образования 68
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 91