Введение…………………………………………..………………………………
Глава 1. Теоретические основы использования лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе………………………………………………………………………………
1.1. Понятие и сущность лингвострановедческого аспекта……………..….…
1.2. Методические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку……………………….……………………..……
Выводы по главе 1………………………………………………………………
Глава 2. Разработка и апробация заданий в рамках лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку в средней школе…………………………………………………………………
2.1. Анализ представленности элементов лингвострановедческого аспекта в УМК по иностранному языку в СОШ…………………………………….……
2.2. Принципы и критерии отбора элементов лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку……………………………………………
2.3. Разработка и апробация комплекса заданий с лингвострановедческим содержанием………………………………………….
Выводы по главе 2………………………………………………………..…….
Заключение………………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………..