Реклама – явление чрезвычайно многогранное и многоаспектное. Поэтому неудивительно, что существует значительное разнообразие толкований данного понятия и определений самого термина. Как справедливо отмечается в исследовании «История рекламы», «существование множества определений интересующего предмета не должно смущать ни начинающих, ни опытных профессионалов рекламной сферы – такова участь любых сложных, многогранных, в известной мере, даже универсальных явлений действительности» [Учёнова, 1999: Электронный ресурс].
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
1.1 Определение понятия “Реклама”
1.2. Рекламный дискурс как вид массовой коммуникации
2 ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
2.1 Композиционные особенности рекламных текстов продуктов питания
2.2 Особенности лексики в рекламных текстах продуктов питания
2.3 Лексические средства выразительности в рекламных текстах продуктов питания
Заключение
Список использованной литературы