Лингвопрагматические особенности рекламных текстов продуктов питания

Лингвопрагматические особенности рекламных текстов продуктов питания

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 30

Реклама – явление чрезвычайно многогранное и многоаспектное. Поэтому неудивительно, что существует значительное разнообразие толкований данного понятия и определений самого термина. Как справедливо отмечается в исследовании «История рекламы», «существование множества определений интересующего предмета не должно смущать ни начинающих, ни опытных профессионалов рекламной сферы – такова участь любых сложных, многогранных, в известной мере, даже универсальных явлений действительности» [Учёнова, 1999: Электронный ресурс].


Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
1.1 Определение понятия “Реклама”
1.2. Рекламный дискурс как вид массовой коммуникации
2 ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
2.1 Композиционные особенности рекламных текстов продуктов питания
2.2 Особенности лексики в рекламных текстах продуктов питания
2.3 Лексические средства выразительности в рекламных текстах продуктов питания
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match