Лингвокультурные особенности заголовков (на материале русско- и англоязычных рекламных журналов)

Лингвокультурные особенности заголовков (на материале русско- и англоязычных рекламных журналов)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 59

В данном аспекте работы можно сказать о неоднозначности по поводу отнесения заголовка к предложению. Однако, Пешковский А.М. считал заголовки назывным типом предложений назывного характера и схожи с предложениями глагольного характера [Пешковский, с.178]. Кожина Н.А. поддерживает мнение об отнесении заголовка к предложениям [Кожина, с.13].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАГОЛОВКОВ В РУССКО– И АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛАХ
1.1 Понятие «лингвокультурный заголовок» и его роль в современной лингвистике
1.2 Лингвистические особенности заголовков в русско- и англоязычных журналах
1.3 Лингвистические и культурные характеристики заголовков в русско- и англоязычных журналах
1.4 Лингвокультурный подход к изучению рекламы.
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАГОЛОВКОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
2.1 Лингвокультурные особенности заголовков рекламных текстов в русскоязычных СМИ
2.2 Лингвокультурные особенности заголовков рекламных текстов в англоязычных СМИ
Вывод по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match