ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАГОЛОВКОВ В РУССКО– И АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛАХ
1.1 Понятие «лингвокультурный заголовок» и его роль в современной лингвистике
1.2 Лингвистические особенности заголовков в русско- и англоязычных журналах
1.3 Лингвистические и культурные характеристики заголовков в русско- и англоязычных журналах
1.4 Лингвокультурный подход к изучению рекламы.
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАГОЛОВКОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
2.1 Лингвокультурные особенности заголовков рекламных текстов в русскоязычных СМИ
2.2 Лингвокультурные особенности заголовков рекламных текстов в англоязычных СМИ
Вывод по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ