Лингвистические основы формирования вторичной языковой личности младших школьников

Лингвистические основы формирования вторичной языковой личности младших школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 31

Также В.В. Виноградов описал первые модели языковых личностей в монографии "О художественной прозе", в главе "Опыты риторического анализа" (1930). Он показал, что художественный образ создается на основе языковых средств и стилевых приемов, а языковая личность автора проявляется в особенностях выбора и использования языковых средств.


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ И ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
1.1. Понятие языковой личности (исторический аспект в изучении понятия, формирование и уровни языковой личности)
1.2. Понятие вторичной языковой личности в лингвистике (характеристика, процесс формирования)
1.3. Феномен вторичной языковой личности в рамках межкультурной коммуникации
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Анализ теоретической базы по билингвизму и билингвальному языковому образованию
2.2. Характерные особенности билингвального языкового образования
2.3. Формирование вторичной языковой личности в условиях современной начальной школы
Заключение
Список использованных источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match