Введение
Глава I. Система работы по формированию коммуникативной компетенции обучающихся в процессе изучения русского языка в школе
1.1. История возникновения коммуникативной компетенции как методического понятия
1.2. Содержание коммуникативной компетенции
1.3. Средства и методы формирования коммуникативной компетенции обучающихся на уроках русского языка
1.4. Специфика формирования коммуникативных навыков при изучении различных разделов русского языка
Выводы по первой главе
Глава II. Влияние лингвистических игр на процесс формирования коммуникативной компетенции
2.1. Лингвистические игры. Понятие и классификация
2.2. Условия формирования коммуникативной компетенции через реализацию лингвистических игр
Выводы по второй главе
Глава III. Анализ эффективности условий реализации лингвистических игр через апробацию на уроках русского языка в 6 классе общеобразовательной школы
3.1. Анализ результатов экспериментальной части
3.2. Критерии эффективной реализации лингвистических игр в процессе формирования коммуникативной компетенции обучающихся
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Сборник лингвистических игр по русскому языку для обучающихся 6 класса (с методическими рекомендациями для учителя)