Хорошее лидерство требует большого количества здравого смысла, особенно когда речь идет о способности выступить перед высшим руководством по проблемному вопросу или если есть аспект, нуждающийся в улучшении. Если компания переживает трудный период, лидером будет тот, кто встанет и задаст вопрос: «Чему мы научились из этого?» Менеджеры, однако, не обязаны оценивать и анализировать неудачи. В описании их работы особое внимание уделяется вопросам «как» и «когда», что обычно помогает им убедиться, что планы выполняются должным образом. Они склонны принимать статус-кво таким, какой он есть, и не пытаются его изменить.
Введение
Глава 1. Что такое лидерство?
1.1. Что такое управление?
1.2. Разница между лидерством и менеджментом
1.3. Что делают менеджеры?
Глава 2. Что делают лидеры?
2.1. Какими качествами обладает менеджер?
2.2. Какими качествами обладает лидер?
Глава 3. Три важных различия между менеджером и лидером
3.1. Три испытания
Заключение
Список использованной литературы