Личностные качества педагогов и специфика проявления синдрома эмоционального выгорания

Личностные качества педагогов и специфика проявления синдрома эмоционального выгорания

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 68

По мнению Б.И. Додонова “отрицательные” (гнев, злость и т.п.) эмоции играют более важную биологическую роль по сравнению с “положительными” эмоциями. Не случайно механизм “отрицательных” эмоций функционирует у ребенка с первых дней появления его на свет, а “положительные” эмоции появляются значительно позднее (цит. по Макаровой, 1968).


Введение
Глава 1. Психологические особенности синдрома эмоционального выгорания педагогов
1.1. Психологическая характеристика синдрома эмоционального выгорания
1.2. Эмоциональное истощение, возникающее на фоне стресса
1.3. Вероятность возникновения выгорания. Требования профессии к личности педагога
1.4. Возможные меры профилактики и коррекции синдрома эмоционального выгорания
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1 Методики исследования
2.2 Результаты исследования и их анализ
2.3 Практические рекомендации по коррекции некоторых аспектов поведения личности в плане профилактики синдрома эмоционального выгорания у педагогов
Заключение
Литература










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match