Введение
1 Теоретические основы эффективности применения Лего- технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР III уровня
1.1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.2 Особенности коррекционной работы с детьми с ОНР III уровня
1.3 Лего-технология как средство коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2 Экспериментальное исследование эффективности применения лего-технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР III уровня
2.1 Организация и проведение диагности речи детей с ОНР III уровня
2.2 Проведение коррекционной работы с детьми с ОНР III уровня с использованием лего-технологии.
2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованных источников
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4