Квиллинг, как эффективный инструмент эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста

Квиллинг, как эффективный инструмент эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 56

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», целью образовательного процесса является развитие индивидуальных качеств обучающихся, формирование эстетических и этических ценностей подрастающего поколения [1]. Так как за эстетическим воспитанием стоит не только формирование эстетических качеств обучающихся, но и индивидуальных качеств в целом, эстетическое воспитание занимает важное место во всей системе образовательного процесса.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КВИЛЛИНГА
1.1. Развитие эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста как психолого–педагогическая проблема
1.2. Характеристика квиллинга как техники изобразительной деятельности в дошкольном образовании
1.3. Психолого-педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса у старших дошкольников
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КВИЛЛИНГА
2.1. Диагностика уровня развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Психолого-педагогический проект, направленный на развитие эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста посредством квиллинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match