СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КВИЛЛИНГА
1.1. Развитие эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста как психолого–педагогическая проблема
1.2. Характеристика квиллинга как техники изобразительной деятельности в дошкольном образовании
1.3. Психолого-педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса у старших дошкольников
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КВИЛЛИНГА
2.1. Диагностика уровня развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Психолого-педагогический проект, направленный на развитие эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста посредством квиллинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ