Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические и методологические основы развития карьеры менеджера социальнокультурной сферы и роль этикета в ней………………9
1.1 Управление развитием карьеры менеджера социальнокультурной сферы………………………………………………………9
1.2 Сущность, структура и принципы этикета в деятельности менеджера.25
Глава 2 Культура труда и этика менеджера на примере деятельности турфирмы ООО «Анатур»………………38
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы ООО«Анатур»……………….38
2.2 Организация и технология обслуживания клиентов ООО«Анатур»…………………………..50
2.3 Факторы, формирующие этику в руководстве организации ООО «Анатур»……………56
2.4 Профессиональная этика менеджера в туристическом бизнесе………..61
2.5 Этический кодекс менеджера в туризме ……………………………………..75
Заключение……………………………….…………………………………….78
Список литературы……………………………….……………………………84
ПРИЛОЖЕНИЕ