Введение…
1. Теоритические аспекты обслуживания VIP гостей службой приёма и размещения в гостиничных комплексах.
1.1 Потребители гостиничных услуг.
1.2 Правила и стандарты общения персонала с клиентами
1.3 Стратегия обслуживания VIP гостей службой приёма и размещения
1.4 Требования к качеству обслуживания VIP гостей
2. Анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы
2.2 Организационная структура управления гостиницы
2.3 Основные правила обслуживания VIP гостей в гостинице «К-Визит»
2.4 Анализ работы службы приёма и размещения гостиницы «К-Визит» по обслуживанию VIP гостей…
2.5 Мероприятия по совершенствованию обслуживания VIP гостей службой приёма и размещения гостиницы «К-Визит».
Заключение…..
Список литературы.
Приложения