ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНСТРУМЕНТОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1 Методы повышения квалификации персонала
1.2 Особенности работы перекрестного обучения
1.3 Способы оценки эффективности кросс-тренинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика гостиницы «Lotte Hotel Moscow»
2.2. Анализ использования кросс-тренинга в системе обучения персонала гостиницы Lotte Hotel Moscow
2.3. Сравнение использования кросс-тренинга гостиницы «Лотте Отель Москва» 5* с методами, применяемыми в других сетевых гостиницах
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ГОСТИНИЦЕ «ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА 5*»
3.1. Разработка мероприятий по повышению квалификации с использованием кросс-тренинга в Лотте Хотел Москва
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ