Критерии эффективности процесса обучения эстрадному танцу в хореографическом любительском коллективе

Критерии эффективности процесса обучения эстрадному танцу в хореографическом любительском коллективе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Искусствоведение   |   Количество листов: 39

Очень важно, чтобы педагог доверял своему ученику, направлял его в учебной и постановочной работе. Именно после взаимодействия педагога с учеником, ребенок столь активно включаются в творческую хореографическую атмосферу, впоследствии, возможно, он может выбрать профессию хореографа.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. История развития и понятийный аппарат дисциплины «эстрадный танец»
1.1. Краткая история развития танцевальной эстрады
1.2. Понятие, особенности и подвиды эстрадного танца
Глава 2. Эффективность процесса обучения эстрадному танцу
2.1 Понятие эффективности процесса обучения хореографии
2.2 Критерии эффективности процесса обучения эстрадному танцу
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match