ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТОВАНИЯ СЕГМЕНТА МАЛЫЙ БИЗНЕС 5
1.1. Экономико-правовые основы деятельности клиентов малого бизнеса………………………………………………………………………5
1.2. Виды и особенности кредитования клиентов малого бизнеса 8
1.3. Организация кредитного процесса при кредитовании клиентов сегмента малый бизнес 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ КЛИЕНТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА (ПАО СБЕРБАНК) 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности банка……………………………………………………………………….25
2.2. Анализ структуры и динамики кредитования клиентов малого бизнеса……………………………………………………………………..30
2.3. Порядок и условия кредитования субъектов малого бизнеса в банке………………………………………………………………………..35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТОВАНИЮ ПРОЦЕССА КРЕДИТОВАНИЯ КЛИЕНТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА (ПАО СБЕРБАНК) 46
3.1. Проблемы при кредитовании клиентов малого бизнеса и предложения по их устранению 46
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий……………………………………………………………….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61