Креативные технологии в информационно-коммуникационной стратегии

Креативные технологии в информационно-коммуникационной стратегии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 32

Сондерс, Льюис и Торнхилл в своей книге "Методы исследования для студентов, изучающих бизнес" утверждают, что креативность необходима компаниям для того, чтобы отличаться от своих конкурентов на рынке. Они предполагают, что креативность в маркетинге предполагает использование новых и нестандартных идей для создания конкурентных преимуществ, таких как разработка новых продуктов, услуг или рекламных кампаний.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основы креативных технологий в информационно-коммуникационной стратегии
§1.1. Понятие “КРЕАТИВ” в информационно-коммуникационной сфере
§1.2. Информационно-коммуникационная стратегия компании: основные элементы и инструменты реализации
§1.3. Проблемы и ограничения креативных технологий
ГЛАВА 2. Креативные технологии Amazon в информационно-коммуникационной стратегии
§2.1. Использование Amazon машинного обучения в рекламе
§2.2. Использование Amazon искусственного интеллекта в рекламе
§2.3. Тематическое исследование: Персонализированные маркетинговые кампании Amazon
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match