Коммерческий сектор в США более очевиден, т.к. это в основном все те структуры, которые занимаются производством массовой культурой. В США основными формами бизнеса являются корпоративные цепи и холдинги гиганты с четко простроенной инфраструктурой и чаще всего зонтичной системой. Одним из самых крупных игроков на американском рынке является, например Disney, имеющий под своим управлением тематический парк, киностудию, стриминговую онлайн платформу, сети телерадиовещания и сеть производства детских товаров.
Согласно статистике, предоставленной Бюро экономического анализа США в сотрудничестве с Национальным фондом искусств, в 2020г. креативная экономика принесла $876,7 млрд. Стоит учитывать, что в период пандемии количество реализуемой продукции и сервисов значительно сократилось. По данным Бюро экономического анализа США, в 2019 году искусство и культура внесли в экономику страны $919,7 млрд., что составляет 4,3% ВВП – большая доля, чем транспорт, сельское хозяйство и строительство. Для сравнения канадское правительство оценило объемы креативной экономики в 2019г. в $57,1 млдр. Также по подсчетам Бюро к 2019г. в креативном секторе было задействовано 2,6 млн. рабочих, что составляет 1,6% всей рабочей силы в США. В 2017 г. в США насчитывалось 673656 предприятий креативного сектора.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Культура и «креативность»: теоретический аспект.
1.1 Индустрии культуры: подходы и определения.
1.2 Креативный рынок и креативная экономика.
1.3 Креативное производство культуры.
2. Сектор креативной экономики в США
2.1 Креативный кластер США.
2.2 Методы управления сектором.
2.3 Значение креативной экономики в стратегическом развитии США.
Заключение
Список источников и литературы
Приложение А