Креатив и креативные технологии применяемые в коммуникационных кампаниях

Креатив и креативные технологии применяемые в коммуникационных кампаниях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 35

Исследование и анализ. На этом этапе собирается информация, проводится анализ и оценка существующих решений, тенденций, технологий и потребностей рынка. Это позволяет определить проблемы, задачи и потребности, которые должны быть решены или удовлетворены с помощью создаваемого продукта.


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы организации креатива и креативные технологии в рекламе 5
1.1 Понятие креативного процесса в рекламе 5
1.2 Креативные технологии и инструменты креатива в управлении рекламной деятельностью 14
2. Анализ опыта использования креативных технологий в деятельности туристического агентства «Вик-С» 20
2.1 Характеристика туристического агентства «Вик-С» 20
2.2 Разработка идеи креативной рекламы по продвижению туристских услуг туристического агентства «Вик-С» 24
Заключение 33
Список литературы 35










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match