Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения проблемы зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии 6
1.1. Понятие о восприятии. Особенности зрительного восприятия 6
1.2.Психолого-педагогичекие особенности детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии 15
1.3.Особенности зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии 23
1.4. Дидактические игры и упражнения как средство коррекции зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии 27
Выводы по главе 1 35
Глава 2. Эмпирическое изучение коррекции зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии 38
2.1.Программа и методы исследования 38
2.2.Диагностика зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии 41
2.3.Коррекция зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии 48
2.4.Анализ результатов исследования 55
Выводы по главе 2 63
Заключение 65
Практические рекомендации 69
Список литературы 70
Приложение 76