Введение
Глава 1. Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования
1.1. Дизартрия и её характеристика. Виды
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста со стертой дизартрией
1.3. Использование четверостиший в дошкольном возрасте. Методика их проведения
Вывод по главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции темпа речи у детей среднего дошкольного возраста со стëртой дизартрией
2.1. Методика диагностики темпа речи у детей среднего дошкольного возраста со стëртой дизартрией
2.2. Система занятий по коррекции темпа речи у детей среднего дошкольного возраста со стëртой дизартрией
2.3. Оценка эффективности коррекционной работы по развитию темповой речи у детей среднего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение