Введение
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы ситуативной тревожности младших школьников.
1.1. Сущность понятий «тревога», «тревожность». Виды тревожности.
1.2. Особенности проявления и причины тревожности у детей младшего школьного возраста.
1.3. Методы коррекции ситуативной тревожности младших школьников.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по изучению актуального уровня ситуативной тревожности младших школьников непосредственно перед оценочно-экзаменационными процедурами.
2.1. Методы диагностики ситуативной тревожности младших школьников.
2.2. Содержательный анализ результатов констатирующего эксперимента.
2.3. Комплекс упражнений, направленных на снижение ситуативной тревожности младших школьников перед оценочно-экзаменационными процедурами.
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения