Коррекция школьной тревожности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Коррекция школьной тревожности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 13

У таких детей часто наблюдается такое проявление эмоций, как страх и гнев. Они, дети с задержкой умственного развития, наиболее тревожны, потому что у таких детей слабо подвижные нервные процессы, которым фактически подчинены реакции, возникающие в тревожных ситуациях [Власовой Г. А., Лубовского В. И., Цыпиной Н. А., 1984, Лебединская К. С. 1982, Лютова Е. К., 2000


Аннотация. В статье рассматриваются особенности коррекции школьной тревожности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, приводятся данные диагностического исследования, направленного на выявление особенностей школьной тревожности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Ключевые слова: школьная тревожность, компоненты школьной тревожности, дети младшего школьного возраста с задержкой психического развития, коррекция, коррекция школьной тревожности, арт-терапия, психодрама.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match