ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития близорукости у детей
1.1. Строение органа зрения. Зрительные функции глаза
1.2. Особенности близорукости у детей и механизм ее развития
1.3 Сенсорные игры как метод профилактики и коррекции речевых нарушений детей с близорукостью
Выводы по первой главе:
Глава 2. Экспериментальное исследование состояния речевых средств у детей школьного возраста с близорукостью
2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
2.2 Методика изучения состояния близорукости у детей
2.3. Констатирование эксперимента близорукости у детей с речевыми нарушениями
Выводы по второй главе
Глава 3. Профилактические приемы и коррекция речевых нарушений у детей с близорукостью
3.1. Основные направления и содержание работы логопеда по профилактике и коррекции работы детей с близорукостью
3.2. Методические рекомендации для коррекции близорукости у детей с речевыми нарушениями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников