Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования проблемы коррекции проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии в психолого-педагогической литературе 9
1.1 Проблема психической активности и гиперактивности в психолого-педагогических исследованиях 9
1.2 Особенности проявления гиперактивности у детей с задержкой психического развития 16
1.3 Основные направления и содержания коррекционной работы по преодолению проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 23
Выводы по I главе 32
Глава II. Экспериментальное исследование проблемы коррекции проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 33
2.1 Диагностика проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития 33
2.2. Программа коррекции проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 44
2.3 Анализ опытно-экспериментального исследования по проблеме коррекции проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 52
2.4. Динамика нормализации психомоторной активности у детей с задержкой психического развития 59
Выводы по II главе 62
Заключение 64
Список использованных источников 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Приложение 1 75
Приложение 2 77
Приложение 3 78
Приложение 4 90