Коррекция проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арттерапии

Коррекция проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арттерапии

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 92

Исследовательская работа реализовывалась в рамках констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Констатирующий этап эксперимента был направлен на изучение таких показателей проявлений гиперактивности детей с ЗПР как устойчивость внимания, наблюдательности, а также уровень восприятия цвета с целью последующего составления программы коррекции проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии. Изучались следующие показатели проявлений гиперактивности детей с ЗПР: устойчивость внимания, наблюдательности, уровень восприятия. Были использованы методики: «Найди отличия» Л.Ф. Обуховой, методика «Исследование наблюдательности» Г.А. Урунтаевой, методика «Тестовые рисунки» Огнана Занкова.


Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования проблемы коррекции проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии в психолого-педагогической литературе 9
1.1 Проблема психической активности и гиперактивности в психолого-педагогических исследованиях 9
1.2 Особенности проявления гиперактивности у детей с задержкой психического развития 16
1.3 Основные направления и содержания коррекционной работы по преодолению проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 23
Выводы по I главе 32
Глава II. Экспериментальное исследование проблемы коррекции проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 33
2.1 Диагностика проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития 33
2.2. Программа коррекции проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 44
2.3 Анализ опытно-экспериментального исследования по проблеме коррекции проявлений гиперактивности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 52
2.4. Динамика нормализации психомоторной активности у детей с задержкой психического развития 59
Выводы по II главе 62
Заключение 64
Список использованных источников 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Приложение 1 75
Приложение 2 77
Приложение 3 78
Приложение 4 90










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match