Оглавление
Введение………………………………………………………………… с.3
Глава I. Теоретически методологические подходы к изучению детей с ЗПР………………………………………………………………………………с.6
1.1.Общая характеристика задержки психического развития……….. с.6
1.2. Теоретические подходы к анализу познавательных процессов… с.9
1.3 Психолого-педагогическая характеристика познавательных процессов детей с ЗПР…………………………………………………………с.12
Выводы по 1 главе………………………………………………………с.20
Глава 2 Экспериментальное исследование детей с задержкой психического развития…………………………………………………………с.22
2.1 Организация экспериментального исследование детей с задержкой психического развития ………………………………………………..………с.22
2.2 Экспериментальная часть исследование детей с задержкой психического развития…………………………………………………………с.29
2.3 Анализ результатов контрольного этапа исследование детей с задержкой психического развития……………………………………………с.41
Выводы по 2 главе ………………………………………………………с.54
Заключение ………………………………………………………………с.56
Список литературы………………………………………………………с.60