ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1 Общие вопросы развития связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 14
1.2 Особенности и причины нарушения связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 19
1.3 Проблемный анализ современных подходов осуществления коррекции связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 26
2.1 Теоретические предпосылки для применения средств физической культуры при коррекции познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ЗПР 33
2.2 Характеристика особенностей формирования познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ЗПР 37
2.3 Концептуальные положения коррекции познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ЗПР с применением средств физической культуры 43
3.1 Организация и методы экспериментального исследования 51
3.2 Констатирующее исследование связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 62
3.3 Содержание и методика применения физических упражнений у детей дошкольного возраста с ЗПР 70
3.4 Экспериментальное исследование влияния физических упражнений на показатели памяти внимания и мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР 71
3.5 Исследование влияния применения физических упражнений в процессе проведения коррекционных занятий на результативность показателей связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 77
ВЫВОДЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 107