ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛЕКСИЕЙ
1.1 Понятие чтения в психолого-педагогической литературе. Ступени становления навыка чтения у детей
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с дислексией
1.3 Особенности овладения чтением младшими школьниками с дислексией
1.4 Специфика коррекции нарушений чтения у младших школьников с дислексией на уроках литературного чтения
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛЕКСИЕЙ
2.1 Методика изучения навыка чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией
2.2 Состояние навыка чтения у младших школьников
2.3 Организация и содержание логопедической коррекции нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией на уроках литературного чтения
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ