Коррекция и развитие воли у младших школьников с нарушением интеллекта

Коррекция и развитие воли у младших школьников с нарушением интеллекта

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 6

По мнению Е.П. Ильина, «волевая регуляция вступает в силу, когда эмоции нарушают деятельность. Выражение волевых качеств не обязательно, если эмоции стимулируют деятельность. Сами произвольные качества считаются компенсаторными факторами определенных «негативных» эмоциональных состояний. Например, то, что компенсирует негативные последствия страха, — это смелость, разочарование — настойчивость, тревога и неуверенность — решительность, монотонность эмоций, усталость — настойчивость» [5].


Аннотация. В данной статье рассмотрен один из важнейших компонентов формирования личности ребенка – эмоционально-волевая сфера и способы ее диагностики с целью коррекции.
Ключевые слова: воля, эмоционально-волевое развитие, младшие школьники, умственная отсталость, диагностика, эмпирическое исследование, констатирующий эксперимент.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match