ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы коррекции графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами изобразительной деятельности………………………… 7
1.1 Общее недоразвитие речи: характеристика, этиология, симптоматика, виды………………………………………………………………………………….. 7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………… 14
1.3 Характеристика изобразительной деятельности в дошкольном учреждении и возможности её применения для коррекции графомоторных навыков у детей с общим нарушением речи………………………………… 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по коррекции графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами изобразительной деятельности………………………… 27
2.1 Организация и методы исследования………………………………………. 27
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента……………………. 29
2.3 Содержание коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами изобразительной деятельности…………………………………………………. 34
2.4 Анализ результатов контрольного эксперимента………………………….. 39
Заключение……………………………………………………………………… 45
Список литературы…………………………………………………………….. 47
Приложение А Методики исследования………………………………………………….. 51
Приложение Б План и содержание занятий по коррекции графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами изобразительной деятельности……………………………………………… 61