Дошкольный возраст возможно именовать временем более усиленного освоения содержания и целей человеческой деятельности, временем активной ориентации в них. В личностной сфере складывается иерархическая конструкция мотивов и необходимостей, общая и дифференцированная самооценка, элементы волевой регуляции поведения, активно усваиваются нравственные формы поведения. Нарушения всякого из звеньев или же устройств общественной, психологической структуры становления дошкольников может решающим образом сказаться на всем дальнейшем ходе развития ребенка. Не считая всех вышеназванных психологических особенностей и новообразований мы отмечаем еще проявление злости у ребят дошкольного возраста [26, c.24]
Актуальность. Агрессивное поведение детей наблюдается довольно часто в детском возрасте. Различные проявления агрессии свойственны большинству дошкольников.
Проблеме агрессивного поведения необходимо уделять достаточное внимание именно в дошкольном возрасте. Это позволит избежать значительных поведенческих проблем детей в подростковом возрасте и препятствовать развитию стойкого паттерна агрессивного поведения, который является разрушающим для окружающих и самого индивида.