Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования эмоционального развития умственно отсталых учащихся в условиях специальной коррекционной общеобразовательной школы
1.1. Психологические закономерности эмоционального развития умственно отсталых учащихся
1.2. Эмоциональное развитие умственно отсталых учащихся в условиях специальной общеобразовательной коррекционной школы
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование эмоционального развития умственно отсталых учащихся в условиях специальной общеобразовательной коррекционной школы
2.1. Организация и методы эмпирического исследования
2.2. Опыт эмоционального развития умственно отсталых учащихся в условиях специальной общеобразовательной коррекционной школы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение