ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
1.1. Проблема формирования межличностного общения у детей с задержкой психического развития в психолого-педагогических исследованиях 12
1.2. Особенности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 18
1.3. Роль трудовой деятельности в формировании межличностного общения у детей с задержкой психического развития 23
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 28
2.1. Программа экспериментального исследования 28
2.2. Результаты диагностики выявления начального уровня развития межличностного развития у детей с задержкой психического развития 36
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 57
3.1.Реализация коррекционно-педагогической работа по формированию межличностного общения у детей с задержкой психического развития посредством трудовой деятельности 57
3.2.Определение эффективности коррекционно-педагогической работы, направленной на формирование межличностного общения у детей с задержкой психического развития посредством трудовой деятельности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………84