Очень часто на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) обращаются родители с детьми дошкольного возраста, проблемы в развитии которых можно было бы исправить или и вовсе предотвратить. Однако из-за непонимания значимости начала психолого-педагогической помощи еще в раннем возрасте не только теряется время, но и появляется много других проблем в развитии ребенка, скорректировать которые удается не всегда. К сожалению, и врачи (педиатры, детские психоневрологи), и даже воспитатели дошкольных учреждений не всегда знают и понимают, что дети с особенностями психофизического развития должны получать раннюю (от рождения до трех лет) коррекционно-педагогическую помощь.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие ранней помощи и ее значение 4
2. Состояние системы ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ в России 7
3. Принципы предоставления ранней коррекционной помощи 12
3. Модели педагогического взаимодействия в ранней коррекционно-педагогической работе 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21