СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1: Теоретические основы анализа рынка корпоративных облигаций 5
1.1 Корпоративные облигации: сущность и классификация 5
1.2 Корпоративные облигации и рынок облигаций как объект анализа 12
1.3 Показатели состояния рынка корпоративных облигаций 17
Глава 2: Анализ рынка корпоративных облигаций: международная и российская практика 22
2.1 Анализ состояния зарубежных рынков корпоративных облигаций (на примере отдельной страны) 22
2.2 Анализ состояния рынка облигаций корпоративных эмитентов 29
2.3 Анализ состояния российского рынка корпоративных облигаций 30
Глава 3: Проблемы и тенденции развития российского и зарубежных рынков корпоративных облигаций 42
3.1 Факторы, влияющие на развитие рынка корпоративных облигаций 42
3.2 Тенденции развития рынка корпоративных облигаций в мире и в Казахстане (Китай и Казахстан) 44
3.3 Основные проблемы российского рынка облигаций и пути их решения 44
Заключение 87
Список использованных источников 81