Объектом исследования выступают общественные отношения, подвергаемые регулятивному воздействию корпоративных норм.
Предмет исследования - корпоративная норма, как структурно-функциональный элемент системы российского права.
Целью исследования является комплексное общетеоретическое осмысление сущности феномена «корпоративная норма», раскрытие ее содержания, анализ ценности и путей повышения эффективности реализации в современной России.
Введение
Глава 1. Теоретико-правовая характеристика корпоративных норм в российском праве
1.1. Корпоративные нормы: понятие и основные особенности
1.2. Функциональная характеристика корпоративных норм в российском праве
Глава 2. Реализация корпоративных норм и пути ее совершенствования
2.1. Проблемные вопросы в реализации корпоративных норм
2.2. Способы развития практики реализации корпоративных норм
Заключение