Корпоративная культура, как и любые другие отношения, развивается поэтапно. Существуют различные принципы и методы для создания идеальной корпоративной культуры, но нам интересен сам процесс. Так в конце XX века американский психолог Клер Грейвз вывел теорию спиральной динамики. Авторство теории принадлежит не только ему, некоторым его последователям – Крису Коуэну, Дону Беку и Кену Уилберу. Исследования Грейвза начались еще в 60-70-х годах XX века. Психолог пытался найти ответ на то, какими ценностями и принципами должен обладать обычный человек, и как это проявляется в командной работе.
Введение
Глава 1. Корпоративная культура
1.1. Понятие и роль корпоративной культуры
1.2. Элементы, и функции организационной культуры
Глава 2. Типы корпоративной культуры
2.1. Адхократическая культура
2.2. Клановая культура
2.3. Бюрократическая культура
2.4. Рыночная культура
Глава 3. Процесс формирования корпоративной культуры
3.1. Теория спиральной динамики Клера У. Грэйвза
Глава 4. Модели корпоративности
4.1. Основные модели корпоративности
Заключение
Список использованных источников