Корпоративная культура и её значение в создании корпоративной репутации

Корпоративная культура и её значение в создании корпоративной репутации

Вид работы: Доклад  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 14

Под внешней адаптацией понимается ответ организации на требования внешней среды. К трудностям внешней адаптации можно отнести поиск компанией своей рыночной ниши, формирование отношений с потребителями, конкурентами и деловыми партнерами, а также проблемы «выживания» компании на рынке. В это время формулируется стратегия и миссия организации, устанавливаются ее цели, средства для их достижения и корректирования ошибок, обозначаются критерии оценки результатов деятельности персонала.


Введение
1. Понятие и сущность корпоративной культуры организации
2. Понятие корпоративной репутации, факторы на нее влияющие и управление ею
3. Основные принципы формирования корпоративной культуры организации
4. Заключение
5. Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match