Копинг – стратегии у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии

Копинг – стратегии у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 36

Предметом данного исследования является копинг – стратегии детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии. Цель исследования – изучение и анализ основных понятий по вопросу формирования копинг – стратегий детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии.


Введение
Глава 1. Теоретический анализ исследований копинг-стратегий, и его закономерности развития в онтогенезе.
1.1. Понятие копинг – стратегии
1.2. Классификации копинг – стратегий
Выводы по 1 главе
Глава 2. Роль младшего школьного возраста в формировании копинг – стратегий у детей с ОВЗ.
2. 1. Младший школьный возраст и необходимое совладание со стрессом.
( Виды стресса, что позволяет справиться со стрессом)
2. 2. Формирование копинг – стратегий в онтогенезе
2. 3. Анализ проблем личного и социального развития детей младшего школьного возраста с ОВЗ с точки зрения необходимости использования копинг – стратегий
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match