Координирование работы учителя – логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Координирование работы учителя – логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 56

Актуальность проблемы. Современный этап развития образования отличается непрерывными изменениями и совершенствованием, которые происходят в российской образовательной системе. Данные метаморфозы происходят с учетом гуманитарных и индивидуальных принципов, особенностей психологического развития детей. Образовательный вектор призван решить задачи по созданию условий, которые способствуют развитию личности ребенка. Современное общество отличается тенденцией увеличения количества детей с различными нарушениями в здоровье. Поэтому наиболее актуален вопрос о том, чтобы ребенок с общим недоразвитием речи (ОНР) развивался полноценно и каждому такому ребенку была оказана квалифицированная психолого - педагогическая помощь. Большую роль играет совместная деятельность учителей-логопедов и воспитателей. Л. С. Выготским, А. Н. Гвоздевым, В. П. Глуховым, М. С. Лаврик, Т. А. Ладыженской, Н. Ф. Ладыгиной, А. А. Леонтьевым, М. В. Ильяшенко, Е. А. Смирновой, Е. И. Тихеевой, О. С. Ушаковой, Т. Б. Филичевой установлена эффективность влияния совместной деятельности учителей-логопедов и воспитателей на развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи.


Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы специфики координирования в учителя – логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………5
1.1.Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………………………………………….5
1.2.Основные направления деятельности логопеда в процессе формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………………….…………………………….9
1.3.Координирование деятельности учителя – логопеда и воспитателя в процессе формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………………………….14
Выводы по первой главе……………………………………………………20
Глава 2 Эмпирическое исследование проблемы взаимодействия учителя –логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи …………………………22
2.1. Организация и методы эмпирического исследования…………………..22
2.2.Основные направления и содержание работы по организации координирования работы учителя – логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи …………………………………..………………..32
2.3. Динамика развития координирования работы учителя – логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………………..39
Выводы по второй главе………………………………………………………..42
Заключение ………………………………………………………………………45
Список используемых источников …………………………………………….49
Приложения……………………………………………………………………..52
Приложение №1 Методика обследования связной речи В. П. Глухова
Приложение №2 Серии картинок по сюжетам Н. Радлова.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match