Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы специфики координирования в учителя – логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………5
1.1.Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………………………………………….5
1.2.Основные направления деятельности логопеда в процессе формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………………….…………………………….9
1.3.Координирование деятельности учителя – логопеда и воспитателя в процессе формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………………………….14
Выводы по первой главе……………………………………………………20
Глава 2 Эмпирическое исследование проблемы взаимодействия учителя –логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи …………………………22
2.1. Организация и методы эмпирического исследования…………………..22
2.2.Основные направления и содержание работы по организации координирования работы учителя – логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи …………………………………..………………..32
2.3. Динамика развития координирования работы учителя – логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………………..39
Выводы по второй главе………………………………………………………..42
Заключение ………………………………………………………………………45
Список используемых источников …………………………………………….49
Приложения……………………………………………………………………..52
Приложение №1 Методика обследования связной речи В. П. Глухова
Приложение №2 Серии картинок по сюжетам Н. Радлова.